Get Adobe Flash player

Электронный документ (ЭД) – документ, информация в котором зафиксирована в виде электронных данных, включая обязательные реквизиты документа.

Обязательным реквизитом электронного документа является электронная подпись, которая используется для идентификации автора и/или подписчика электронного документа другими субъектами электронного документооборота. Наложением электронной подписи заканчивается создание электронного документа.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это электронный блок информации, полученный в результате криптографических преобразований, который прикрепляется к файлу данных автором и защищает файл от несанкционированной модификации и идентифицирует владельца подписи. Электронная цифровая подпись — юридически значимый аналог собственноручной подписи на документе.

ЭЦП обеспечивает:

целостность документов,
криптографическая защита информации при передаче по открытым каналам;
установление лица, отправившего документ.

Электронный документооборот - совокупность процессов создания, обработки, отправления, передачи, получения, сохранения, использования и уничтожения электронных документов, которые выполняются с применением проверки целостности и в случае необходимости с подтверждением факта получения таких документов.

Преимущества электронного документооборота:

ускоряет проведение многочисленных коммерческих операций,
сокращает объем бумажной документации,
усовершенствование процедуры подготовки, подачи/доставки, учёта и сохранения документов, их аутентификация, целостность, конфиденциальность и неопровержимость;
быстрый и надёжный обмен электронными документами с партнерами, контрагентами независимо от отдаленности адресата.

Электронный первичный документ, который составлен согласно законодательству и подписан электронной цифровой подписью имеет такую же юридическую силу как и бумажный документ и может быть отправлен контрагенту в электронном виде.

«M.E.Doc» - система электронного документооборота - предназначена для работы со всеми типами документов в электронном виде, такими как: налоговые накладные, акты, счета, налоговые отчеты, договора и другими документами.

«M.E.Doc» позволяет:

отправить электронную отчетность в Государственную налоговую службу; Государственный комитет статистики, Пенсионный фонд Украины,
создать налоговые накладные и подписать электронной цифровой подписью;
зарегистрировать их в Едином реестре налоговых накладных;
получить квитанции в ответ или необходимые Выписки из Реестра;
обменяться зарегистрированными налоговыми накладными с квитанциями об их регистрации с контрагентами.

Метод защиты информации построен на технологии шифрования электронных документов двумя ключами. Открытый ключ используется для зашифровки отчетов и для проверки ЭЦП. Для расшифровки используется секретный ключ. Электронные  ключи представлены в виде уникального набора символов, и это является гарантом того, что электронный документ подписан именно владельцем закрытого ключа.

Каждый Пользователь на протяжении обслуживания Сертификата открытого ключа имеет право:
- аннулировать Сертификат открытого ключа;
- заблокировать действие Сертификата открытого ключа;
- возобновить действие заблокированного Сертификата открытого ключа на протяжении 3 месяцев от дня блокирования;
- получать информацию касательно действительности сформированного Сертификата открытого ключа;
- получать консультации по использованию ЭЦП, в офисе УСЦ или по телефону.

По вопросам обращайтесь по тел: (0536)76-50-04, 76-50-06, 76-50-10, 76-51-91, 74-28-85, 76-50-15, 050-304-11-81, 098-038-62-14